РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


 

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

Перед использованием ручные наконечники необходимо автоклавировать.

Ручные наконечники следует автоклавировать или дезинфицировать спиртом ежедневно перед каждым использованием. Это необходимо для обеспечения дезинфекции изделия. Используйте обычный метод автоклавирования (при 121º в течение 25 минут).

Аспиратор
Используйте высокопроизводительный аспиратор с насадкой размером 16 мм или 11 мм  для удаления порошка Futura из ротовой полости пациента. Аспиратор необходимо направлять по углу движения порошка. Если возможно, используйте аспиратор и слюноотсос одновременно. Аспиратор должен работать при оптимальных условиях.

Насадка
Для проведения точной работы насадка должна быть целой и неповрежденной. Это позволяет проводить контактное препарирование, в ходе которого насадка касается зуба. При неправильном или слишком долгом использовании насадка может стираться, как показано на фотографии.

При этом снижается точность направления потока оксида алюминия, что можно исправить только путем замены насадки. Замену необходимо производить каждые два года.

Наконечники
Наконечники поставляются в 4 вариантах и могут подвергаться автоклавированию. Изгиб наконечника зависит от того, в каком месте ротовой полости проводится лечение.

Перед установкой стерильного/дезинфицированного спиртом наконечника рекомендуется продуть его сжатым воздухом в направлении, противоположном потоку порошка. Это необходимо для удаления возможной остаточной влаги после автоклавирования, которая может при контакте с порошком заблокировать наконечник.

FВ случае блокировки распылителя необходимо снять наконечник и продуть его в противоположном потоку порошка направлении. Если это не решило проблемы, используйте прилагаемую иглу SANDMAN™ Futura , чтобы прочистить насадку.

Замена порошка
Порошок поставляется в одноразовых контейнерах, содержащих 40 г специально произведенного оксида алюминия или карбоната кальция Futura.

Пустые контейнеры для порошка легко заменяются на новые. Поскольку для SANDMAN™ Futura подходят только оригинальные одноразовые контейнеры, поставщик гарантирует наивысшее качество.

Бесступенчатая ножная педаль / акселератор
Скорость сверления регулируется нажатием на бесступенчатую ножную педаль. При нажатии педали вниз давление увеличивается, при ослаблении нажатия – уменьшается. Если педаль полностью отпущена, давление падает до нуля аналогично тому, как работает акселератор. Для того чтобы избежать накопления бактерий в системе, после остановки порошок продолжает выходить из распылителя в течение 2,5 секунд. Увеличение давления приводит к увеличению скорости сверления / более быстрой работе. При снижении рабочего давления лечение становится более мягким. Для правильной настройки кПа, следует начать работу при меньшем давлении, чем требуется, и постепенно увеличивать его до достижения необходимого значения.

Для предупреждения избыточного давления в систему встроен предохранительный клапан, срабатывающий при 5000 кПа ± 10 %.

 

BENEFITS

 

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Перед использованием ручные наконечники необходимо автоклавировать. Ручные наконечники следует автоклавировать или дезинфицировать спиртом ежедневно перед каждым использованием.

– Прочитайте больше

 

ДОСТАВКА И УСТАНОВКА

Следует снять внешнюю упаковку и осторожно вынуть установку из упаковочного материала. Не используйте острые инструменты, способные поцарапать установку.

– Прочитайте больше

 

ОЧИСТКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

При очистке корпуса используйте слегка влажную ткань. При обработке слишком влажным материалом влага может проникнуть внутрь контейнера и намочить порошок, что приведет к его слипанию.

– Прочитайте больше

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Проверьте, чтобы переключатель порошка / ручка на передней панели были установлены в правильном положении.

– Прочитайте больше

User Guide



Autoclave the hand piece tips before using the unit on patients.

The hand pieces should be autoclaved or spirit disinfected daily between each use. This is to ensure the disinfection of the unit. Use a conventional autoclave method (121º for 25 min.)

The high performance aspirator is fitted with a 16 mm or 11 mm cannula to remove the Futura powder from the mouth of the patient. Follow the angle of the movement of the powder. It may be possible to combine the high performance aspirator with a lesser-powered aspirator so 2 cannulas are used.
The aspirator must always work at its optimum.

The hand piece nozzle tip
In order to carry out precision work, is very important that the nozzle tip is whole and intact. It is then possible to carry out contact drilling where the nozzle head actually rests against the tooth. If handled incorrectly or with prolonged use the nozzle head can suffer wear as seen on the photo.

The accuracy of the aluminium oxide jet will in that case be much reduced and this can only be improved by replacing the hand piece with a new. Replacements should be carried out every second year.

Hand pieces
All hand piece tips can be autoclaved and can be supplied in 4 versions.
The hand piece angle to use depends on where in the mouth cavity the treatment is carried out.

Prior to fitting a sterile/spirit disinfected nozzle tip it is recommended to use compressed air to blow through it in the opposite direction to the flow. Thus the moisture from the auto claving cannot come in contact with the Futura aluminium oxide powder and block the nozzle.

If the nozzles are blocked the nozzle tip should be removed and air from the unit should be blown through them in the opposite direction. If this doesn’t sort the problem, the enclosed SANDMAN™ Futura nozzle cleaner should be used to loosen the blockage in the tip.

Replenishing of powder
The powder cups are disposable and contain 40 g of specially manufactured Futura aluminium oxide or calcium carbonate.

The empty powder container is easily replaced by a new one and it is only original disposable cups, which can be fitted to the SANDMAN™ Futura, thus guaranteeing the best possible quality from the supplier.

Stepless foot pedal / accelerator
The drilling speed is pressure adjusted via the stepless foot pedal. By pressing the pedal down, the pressure rises – by easing off the pedal, the pressure falls and if the pedal is completely released, the pressure drops completely in the same manner as when using an accelerator. After stopping, powder will continue for 2.5 seconds through the nozzle tip, in order to avoid a bacteria build up in the system. Increasing the pressure means increased drilling speed / faster work. At reduced working pressure the treatment becomes more soft / more gentle. A correct setting of the Hpa – pressure is carried out by starting out at a lower value than that required and then gradually increasing it until the required value has been reached.

As security against over pressure, a built in safety valve in the unit ensures that pressure above 5000 hPa ± 10% will be pressure released automatically.




User Guide

Autoclave the hand piece tips before using the unit on patients. The hand pieces should be autoclaved or spirit disinfected daily between each use.

– read more


Delivery & installation

The outer packaging is removed and the unit is carefully lifted away from the packaging material. Do not use sharp tools that can scratch the unit.

– read more


Cleaning and maintenance

Use only a slightly damp cloth when cleaning the casing. Too much liquid could mean that it will penetrate the powder cup and cause it to cake. This damage is not covered by the warranty.

– read more



Check that the powder selector/knob on the front panel has been activated correctly. Advise the customer that it is advisable for both patient and user/assistant to wear dustproof eyewear while the equipment is in use.

– read more